Каждая сделка требует наличие определенного пакета документов для ее проведения. На получение некоторых документов необходимо время и очень важно это учесть, что б избежать негативных последствий. Потому, прежде чем планировать дату проведение сделки убедитесь, что у Вас все готово. Сформировать перечень необходимых документов, а также оказать содействие в их получение, может адвокат. Рассмотрим на примере сделки купли-продажи квартиры.
Минимальный пакет для проведение сделки купли-продажи квартиры включает:
- паспорта покупателя и продавца;
- документы о семейном положении сторон;
- нотариальное согласие супругов или их личное присутствие,
- правоустанавливающий документ на недвижимость — договор купли-продажи, дарения, приватизации, свидетельство о собственности, свидетельство о вступление в наследство и др.;
- правоподтверждающий документ — выписка из Гос. реестра прав на недвижимое имущество, а если запись в реестр не внесена, то нужна архивная справка с БТИ.
- Информация о зарегистрированных лицах — справка по форме 13.